В октябре и ноябре студенты ЮУрГУ, входящие в аналитическое сообщество «СТИАНО», были задействованы в реализации стратегической задачи проекта 5-100 «Проведение ребрендинга университета и обеспечение последующего международного продвижения бренда».
Перед студентами-аналитиками стояла задача – провести маркетинговое исследование «Восприятие студентами БРЕНДА ЮУрГУ».
Команда из 15 человек в составе учащихся групп ЕТ-211, ЕТ-311 и добровольца из ЕТ-111 совместно с руководителем СТИАНО, старшим преподавателем кафедры «Математическое и компьютерное моделирование» Татьяной Сергеевной Демьяненко разработали анкету, провели опрос, обработали результаты и составили отчет по основным активам капитала бренда (согласно концепции Дэвида Аакера).
В ходе исследования было опрошено 1550 студентов всех курсов и институтов ЮУрГУ, составлен отчет, построено более 85 распределений, подготовлена презентация.
Участники СТИАНО выражают глубокую благодарность за консультации и помощь в организационных моментах директору Института естественных и точных наук Алевтине Викторовне Келлер, руководителю проекта по разработке и внедрению маркетинговой стратегии университета Алексею Андреевичу Васильеву и куратору проекта Лидии Камиловне Лободенко.
#ИЕТНлучшие #ИЕТНимигордится