Евгений, почему Вы решили поступать в магистратуру и выбрали именно Южно-Уральский государственный университет?
• После окончания Кузбасской педагогической академии по специальности математика (квалификация учитель математики и информатики) были варианты либо пойти работать по специальности в школу, либо – в сферу услуг. Предложений работы именно в городской школе было немного, а те которые были, были крайне неудобны с точки зрения логистики. Совсем не задолго до защиты выпускной квалификационной работы Валерий Зиновьевич (Фураев В.З. доцент кафедры математического анализа, КузГПА) рассказал о том, что в Южно-Уральском государственном университете идет набор в магистратуру по направлению «Математика», на магистерскую программу «Уравнения в частных производных». Руководитель магистерской программы профессор Г.А. Свиридюк основатель крупной научной школы в области уравнений соболевского типа. Я с детства был любознательным, и любил путешествовать, поэтому решил попробовать поступить в магистратуру.

Какую специальность имели на момент поступления?
• На момент поступления в магистратуру у меня был диплом по специальности «Математика», по той же специальности, что и магистратура. Однако из-за разницы программ классических ВУЗов и педагогических первый год я был в рядах догоняющих.

Оправдал ли процесс обучения ваши ожидания?
• Если коротко, то – в целом да.
• Поскольку я занимался научной работой в магистратуре, то я регулярно участвовал в конференциях различного уровня, начиная от внутривузовских конференций, заканчивая международными и зарубежными. Вероятно это и самая сложная, и самая приятная часть обучения. Мне понравилась научная работа, поэтому после окончания магистратуры я решил продолжить обучение в аспирантуре. Обучение в магистратуре сослужило мне хорошую службу: через год удалось выиграть грант губернатора Челябинской области, и впоследствии защитить диссертацию на соискание степени кандидата физико-математических наук под руководством А.А. Замышляевой. Кстати, через два месяца А.А. Замышляева защитила диссертацию на соискание степени доктора физико-математических наук, вместе с ней диссертацию на соискание степени кандидата физико-математических наук защищала ее ученица О.Н. Цыпленкова (также выпускница данной магистратуры).

Когда начали преподавать?
• Со второго курса. Первый год я только привыкал к новому городу, обстановке и было трудно учится.

Трудно ли было совмещать научную работу и преподавательскую деятельность?
• Если честно, то уже и не припомнить. Если сравнивать текущий уровень нагрузки, то было менее трудно. Хотя самый первый год преподавательской деятельности был трудный, необходимо было готовиться к каждому занятию и при этом совмещать с обучением в магистратуре.